В минувшие выходные в британском городке Гудвуде состоялось традиционное автоспортивное шоу Goodwood Members' Meeting. В нем приняли участие ведущие пилоты Великобритании, на время сменившие современные машины и болиды на знаменитые спортивные автомобили прошлого. Среди участников шоу был и пилот российской заводской команды WTCC Роб Хафф. Во время шоу Роб Хафф совершил настоящее «путешествие во времени», переместившись из 2015 года в 1950-1960-е годы. Вместо Lada Vesta TC1 чемпион WTCC 2012 года вывел на трассу две классических спортивных машины. Ими стали Ford Capri Group 1 и Jaguar E-Type FHC. В прошлом году Хафф уже выступал в Гудвуде на Jaguar. На этой машине вместе с другим пилотом Ричардом Мейнсом он принял участие в гонке RAC TT Celebration, которая состоялась во время другого автоспортивного шоу Goodvood Revival. Тогда экипаж финишировал на пятом месте. В этом году, на Goodwood Members' Meeting, экипаж Мейнс/Хафф на Jaguar E-Type FHC боролся за победу в гонке Graham Hill Trophy. По результатам квалификации экипаж занял седьмое место на стартовой решетке. В самой же гонке Мейнс и Хафф смогли улучшить прошлогодний результат, финишировав на четвертом месте. А 22 марта Роб Хафф и Ричард Мейнс сменили Jaguar на Ford Capri III 3.0S, на котором выступили в гонке классических туринговых автомобилей Gerry Marshall Trophy. Здесь дела у экипажа пошли не так хорошо, как в субботу. В первой гонке Мейнс/Хафф финишировали четвертыми, заработав право стартовать во второй гонке со второго ряда стартовой решетки. И поначалу все шло неплохо, Роб Хафф даже смог прорваться на второе место. Но на 23-м круге классическая техника дала сбой, и экипаж был вынужден вернуться в боксы, так и не добравшись до финиша. Несмотря на это, Роб Хафф остался очень доволен своим участием в шоу. «Первый раз Jaguar выступал на трассе в Гудвуде в 1961 году, - сказал Хафф. – Тогда лучшим результатом этой машины стало шестое место. В прошлом году мы с Ричардом пришли к финишу на этой машине пятыми, а в этом – четвертыми. Так что те улучшения, которые мы внесли в машину за зиму, сработали. Ну а с Ford Capri III 3.0S мы оба были знакомы не очень хорошо, так что можно считать, что четвертое место в первой гонке – отличный результат. Во второй гонке до финиша мы так и не добрались, но что поделать, техника немолодая, так что в поломках нет ничего удивительного. Если говорить в целом, то это было отличное шоу с прекрасной атмосферой и множеством зрителей. Я очень доволен тем, как провел здесь время». Роб Хафф, пилот российской заводской команды WTCC Lada Sport Rosneft Сейчас Роб Хафф вернулся к исполнению обязанностей пилота команды WTCC Lada Sport Rosneft, которая активно готовит машины ко второму этапу WTCC-2015 в Марокко (17-19 апреля). Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|