Пока что до необходимого результата, равного одной пятой всего российского авторынка, Lada не добралась, однако осталось совсем немного, весь 23 639 реализованных автомобилей - это 19,3% местного рынка. А значит, до поставленной цели осталось всего 0,7%, и если учесть, что у отечественных производителей с самым высоким уровнем локализации на данный момент наиболее выгодные условия для развития, то можно предположить, что задача будет выполнена. Укрепление позиций автомобилей марки Lada особенно заметно на фоне общего падения российского автомобильного рынка: в то время как в феврале он упал на 37,9% (по сравнению с АППГ), продажи российского бренда выросли на 35,1% от уровня января. Отметим также, что "народный автомобиль" Lada Granta вернул себе первенство в рейтинге ТОП-25 самых популярных моделей, ранее лидера смещали Kia Rio (осенью прошлого года) и Hyundai Solaris (в январе 2015-го) - обе модели выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. Интерес к самому продаваемому автомобилю в России АВТОВАЗ "подогрел" и с помощью таких новинок, как лифтбек "Гранты" с автоматизированной механической трансмиссией - его сборка стартовала в феврале, а уже в апреле-мае новую коробку передач получит и Lada Kalina (сейчас занимает 11 строчку в рейтинге ТОП-25, при этом в "десятку" помимо Гранты входят также 4x4, Largus и Priora). На фото: Lada 4x4, второй по популярности автомобиль бренда на российском рынке Также популярность Lada в России обеспечивается и доступностью по цене. Напомним, до конца марта автомобили марки можно купить со скидкой до 100 000 рублей. Так, 50 000 рублей от рекомендованной розничной цены "отнимает" программа утилизации старого авто покупателя (или 40 000 рублей по схеме trade-in), ценник еще "минус" 50 000 рублей может получить клиент, желающий купить автомобиль в кредит (согласно условиям Lada Finance). Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|