Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало уход массового сегмента автомобилей General Motors с российского рынка, отметив что причиной этому стала низкая степень локализации производства: "Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке", - отметил министр. В Санкт-Петербурге работает завод Nissan, выпускает Teana, X-trail, Murano и Pathfinder Однако данный случай не должен стать "примером" для других компаний: "Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года, сказал глава ведомства. - Мы пока таких тенденций не наблюдаем". Однако ситуация по-прежнему остается сложной: в России в последнее время отмечается снижение уровня производства новых машин. Поэтому обещание Мантуровым госпомощи отрасли является все же не лишним в данной ситуации: "Мы исходим из того, что то снижение, которое произошло за два месяца, за счет государственных мер поддержки мы постараемся сдемпфировать". Автопроизводители машин массового сегмента уже успели сообщить, что их стратегия развития в России остается неизменной. В частности, Volkswagen подтвердил открытие центрального склада запчастей и аксессуаров в Чехове и полноценный запуск завода двигателей в Калуге. Напомним, сейчас предприятие начало предсерийный выпуск моторов. В Нижнем Новгороде работает завод Volkswagen, выпускает Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta Представители Ford рассказали ТАСС о том, что продолжат работать по ранее заявленному плану с учетом запусков новых моделей, а также начала работы завода двигателей. Напомним, что на 2015 год запланирован выпуск обновленных версий Ford Focus и Ford Mondeo на предприятии во Всеволожске, кстати, сейчас там проходит забастовка рабочих, о которой сайт "Колёса.ру" уже писал ранее. Для Renault российский рынок несмотря на падение спроса на новые автомобили остается стратегическим, так что они продолжат следовать своему плану развития. Nissan же сообщают о том, что производственный план будет корректироваться в зависимости от потребности рынка, но уменьшать объемы планируется за счет вынужденных простоев, в котором петербургское предприятие находится сейчас, а не благодаря уменьшению мощностей и сокращению количества работников. В Набережных Челнах работает завод Ford, выпускает субкомпактный кроссовер EcoSport Не стоит волноваться также за южнокрейских производителей Hyundai и Kia, уровень локализации производства которых уже превысил 50%. Напомним также, что Toyota не так давно заявляла о своем намерении увеличить мощность петербургского предприятия вдвое - до 100 000 машин в год, а также о планах по выпуску второй модели в России - кроссовера Toyota RAV4. Как считают эксперты, наиболее выгодные позиции после ухода массового сегмента машин GM - у АВТОВАЗа: именно продукция Lada сможет заменить "бюджетные" модели Opel и Chevrolet, которые будут распроданы со скидками до конца 2015 года. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|