По итогам трех этапов Чемпионата мира по ралли образца 2015 года складывается интересная ситуация: помимо того, что Себастьян Ожье потихоньку подбирается к неофициальному титулу непобедимого соперника, в противостоянии производителей назревает свой острый момент. Volkswagen Motorsport обладает 99-ю очками, опережая с внушительным отрывом Hyundai Shell WRT (75 очков). А за их спинами толкаются M-Sport WRT и Citroen Total Abu Dhabi WRT (48 против 42 очков). Особенно сложно дается начало сезона ребятам из Citroen Total Abu Dhabi WRT – в прошлом году они тоже, формально говоря, проиграли чемпионат своим заклятым соперникам из Volkswagen Motorsport, но зато они стали вторыми. Сейчас же у «двойных шевронов» ситуация не из легких: стабильно забрасывать очковые результаты в командную копилку получается не у всех бойцов французской команды. Печальными рекордами отметился ситроеновец Крис Мик – авария на открывающем сезон Ралли Монте-Карло, вылет в снежный бруствер на Ралли Швеции и еще одна авария с рестартом на Ралли Мексики принесли ему весьма нервирующее 11-е место в таблице. А его команду и вовсе вывело за пределы тройки зачета команд. Я приехал в Мексику с целью выявить свои ошибки и результативно финишировать. А на деле я натворил всего с точностью до наоборот! Это огромное разочарование, так что мне нужно экстренно исправлять ситуацию. У нас теперь есть около 6 недель до старта Ралли Аргентины, и обычно я много тренируюсь между гонками, а теперь мне стоит, я думаю, перестроиться морально. Когда у тебя не получается первая гонка, ты пытаешься сделать все лучше во второй, а потом ошибаешься и в третьей… Крис Мик, пилот Citroen Total Abu Dhabi WRT Неудачи на Ралли Мексики отбросили Нёвилля на третье место и вместе с тем несколько ослабили его взнос в командную копилку. И хотя у Hyundai еще есть значительный гандикап перед ближайшими соперниками (75 очков против 48 у фордовцев), амбиции коллектива не заканчиваются «серебром» зачета! В минувшем сезоне Hyundai и вовсе остался четвертым в борьбе производителей, но цели перед собой команда ставит высокие. Тем более что в Мексике Нёвилль был очень быстр, при том, что ему пришлось противостоять Volkswagen на машине 2014 года, которая обладает меньшей мощностью по сравнению с новейшими Polo. Так что команда спокойна: впереди появление на арене обновленного i20. Так что еще повоюем. Сейчас, когда чемпионат вошел в свою «гравийную» стадию, каждая гонка может стать ареной для сенсаций разного масштаба. Команды будут выбирать различную тактику: так, например, Мадсу Остбергу довелось признать, что в ситуации, когда в Мексике ему очень хотелось побороться за более высокие позиции, ему пришлось думать об общем результате и держать свои амбиции под контролем. Тем не менее, раздражающий фактор в виде постоянного логотипа Volkswagen в первых строках должен сыграть свою роль и довести соперников до желания совершать атаки. И случится это может уже в Аргентине, до которой остается чуть больше месяца. Напомним, что Ралли Мексики прошло в невероятно красочных местах, и было наполнено драматическими событиями. Фото - Колеса.Ру / Фомченков Андрей Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|