Повышение транспортного налога и утилизационного сбора было предложено специалистами трех профильных министерств — промышленности и торговли, финансов, а также экономического развития. Данная инициатива вписывается в рамки антикризисных мер в автопроме, о ней со ссылкой на собственный источник в Кабинете министров рассказал "Интерфакс". Фото: depositphotos.com Предложение разработать инициативу повышения транспортного налога и экологических сборов со старой техники с 1 января 2019 года Министерства получили еще 17 февраля текущего года в рамках заседания антикризисной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Также им поручили разработку предложений по индексации утилизационного сбора на размер инфляции и по дополнительному финансированию программы обновления автопарка (согласно результатам проведения в I квартале 2015 года). Эти же три ведомства обязаны разработать перечень необходимых условий для возобновления в 2015 году программы льготного автокредитования, а также для продления процесса закупки автобусов и техники для жилищно-коммунальных хозяйств на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов (на 2016-2017 годы). Фото: depositphotos.com Минпромторг и Минэкономразвития также должны следить за ситуацией с вывозом машин российского производства на рынки других стран. У этих ведомств потребовали ежеквартальный отчет перед правительством о мерах по наращиванию темпов экспорта продукции российского автопрома. Напомним, речь идет не только о собственно российских автомобилях, но и об иномарках, собираемых на территории РФ. Так, Ниссаны петербургской сборки предложено отправлять на продажу в Скандинавию. Стоит напомнить, что раньше Госдума РФ предлагала на год отменить утилизационный сбор для автомобилей, которые производятся в России (это бы позволило снизить розничные цены). Также правительству страны было предложено подумать над возможностью замены транспортного налога дополнительным акцизом на топливо в 2016 году. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|