Японские инженеры из корпорации Suzuki работают над технологией, позволяющей изменять наполнение камер сгорания, уже более десяти лет. В 2004 году была представлена разработка так называемого «трёхмерного» кулачка распределительного вала волнистой формы: это ноу-хау позволяет варьировать не только степень открытия клапана, но и угол поворота коленвала, при котором оно происходит. В патенте 2015 года к распредвалам сложной формы был добавлен клапан, регулирующий давление масла в головке цилиндра. Сомнений относительно того, что новая система, получившая аббревиатуру VVT, будет использована именно на V-Strom 1000, почти нет: двигатель, упомянутый в патенте, фактически полностью совпадает c силовой установкой Suzuki DL1000. Система VVT должна увеличить эластичность двигателя, обеспечив хорошую тягу на низких оборотах, и увеличить максимальную мощность на высоких. Также уменьшится расход топлива: примерно на 20 процентов. Информация о том, когда конкретно начнётся выпуск мотоциклов с системой VVT, пока не была опубликована. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|