Спорное решение организаторов мирового чемпионата по ралли присвоить лидирующему экипажу для первых двух дней первый стартовый номер, автоматически превращает эту почетную миссию в статус «грейдера». Самый быстрый гонщик года теперь должен взять на себя все сложности по расчистке траектории для коллег. И в случае с актуальным сезоном этим гонщиком стал Себастьян Ожье. И он совершенно не рад сложившейся ситуации Правила есть правила, и команды пытались было дело обсуждать порядок старта до начала сезона, но никакого значимого эффекта эти переговоры не принесли. Заводским командам пришлось примириться с тем, что лидерские позиции отныне будут тесно сопряжены с риском для техники. Притом, будь то первая, вторая или третья строка – на более-менее существенное облегчение своей доли могут рассчитывать только те, кто стартует за спинами Топ 3. А еще лучше - еще дальше. В такой ситуации Себастьяну Ожье, который уже выиграл три гонки сезона 2015 года, и намерен снова стартовать первым на сложном и каменистом Ралли Аргентины, остается только рассчитывать на надежность своего Polo R, собственные таланты и удачу. Конечно, ему пока что все время везло, о чем говорят три победы подряд, но… Никто не оторван от реальности, поэтому сам Ожье весьма скептически оценивает перспективу дальнейшего хода чемпионата, где львиная доля трасс будет гравийными. Несмотря на то, что в Мексике у него все сложилось наилучшим образом, стартовать первым в пятницу (а возможно и в субботу!) мало способствует успешному финишу на сложных гравийных гонках. Если бы мы не использовали мягкие шины в первый день Ралли Мексики, добиться такого результата было бы просто невозможно. А впереди нас ждут такие гонки, как Сардиния, где мы не сможем использовать мягкие шины. Вот тогда и есть все шансы, что ситуация переменится, и мы не сможем выигрывать. Но я очень счастлив, что по меньшей мере в Мексике нам удалось провести гонку безукоризненно. Себастьян Ожье, двукратный чемпион мира по ралли Для его коллеги по команде, Яри-Матти Латвалы, ситуация как раз выглядит чуть лучше: ему предстоит стартовать в гуще событий. А это отлично соотносится с его планами отыграться за все предыдущие неудачи. Так что, почему бы не на коварных дорожках Португалии и Сардинии? Напомним, что Pirelli хочет ясности в будущем Формулы-1. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|