В целом продажи китайских брендов в России снизились на 59,9%: в течение первых двух месяцев 2015 года было продано всего 4 604 автомобиля всех представленных в стране марок КНР. На начало прошлого года эта цифра составляла 11 504 реализованных экземпляров. На фото: Lifan X60 Результаты продаж китайских брендов в январе-феврале 2015 года: Lifan - 1 484 (спад по сравнению с АППГ составил 60%) Geely - 1 131 (спад - 44%) Great Wall - 807 (спад - 65%) Brilliance - 241 (ранее не продавалась) Haima - 61 (прирост составил 49%) JAC - 53 (ранее не продавалась) BAW - 53 (спад - 77%) Foton - 4 (спад - 20%) Также на российском рынке представлены китайские бренды Changan и FAW (уходил в 2014 году, но вернулся в начале 2015-го), но с начала текущего года им не удалось реализовать на рынке ни одного экземпляра. Экономический кризис в России повлиял на падение популярности даже недорогих китайских автомобилей. Отметим, авторынок по итогам февраля 2015 года упал на 37,9%. На фото: Geely Emgrand X7 Напомним, не так давно сообщалось, что кроссоверы марки Brilliance могут начать собирать в Сызрани. Также планы по локализации производства в России пока не отменила компания Haima, рассчитывающая таким образом увеличить долю на рынке. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|