Неудачное выступление Red Bull Racing на Гран-при Австралии вызвало нешуточное обострение отношений между командой и ее поставщиком двигателей, компанией Renault. Для начала руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обвинил Renault в том, что французская компания сделала неудачный двигатель. В частности, непосредственно после Гран-при Австралии он заявил, что Даниил Квят не смог стартовать в гонке из-за поломки, вызванной чрезмерной вибрацией двигателя. Потом, правда, выяснилось, что причина несколько не в этом, но «первое полено в костер скандала» уже было брошено. Хорнера поддержал и еще один руководитель команды Хельмут Марко. Следом за Хорнером и Марко масла в огонь подлил бывший главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи, заявивший, что в неудаче команды в Австралии виноваты исключительно двигатели Renault. Ньюи договорился до того, что «не видит света в конце тоннеля» после провального старта сезона для Red Bull. В Renault довольно долго хранили молчание, стараясь не ввязываться в нарастающий скандал. Но после высказываний Эдриана Ньюи руководство Renault F1 уже не смогло отмалчиваться. И руководитель Renault F1 Сирил Абитебу выдал жесткий ответ, обвинив Ньюи во лжи и сказав, что в неудаче команды виноват не только двигатель, но и шасси. «Тяжело иметь дело с партнером, который лжет, - сказал Абитебу. – Эдриан – неплохой человек и, несомненно, гениальный инженер, но большую часть своей жизни он провел в критике поставщиков двигателей. И сейчас он слишком стар для того, чтобы измениться». Сирил Абитебу, руководитель Renault F1 По мнению Абитебу, анализ данных телеметрии, проведенный в Renault F1, доказывает, что причина неудачи комплексная. И улучшений требуют не только двигатель, но и остальные части болида. «Наши данные доказывают, что отставание Red Bull на круге от Mercedes имеет одинаковые причины как в двигателе, так и в общих характеристиках управляемости болида и работы шасси в целом, - сказал Абитебу. – Весь пакет нуждается в улучшении, поэтому мы упорно работаем с командой над устранением имеющихся проблем. Мы уверены, что результаты уже будут видны на предстоящем Гран-при Малайзии. Работа все еще продолжается, но мы уже значительно продвинулись вперед от той точки, на которой находились в Мельбурне». Напомним, что точной причиной неудачи Даниила Квята на Гран-при Австралии стало падение давления масла в коробке передач, что вывело ее из строя. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|