Знаменитое своими скоростными дорожками Ралли Финляндии выходит на новый уровень сложности: организаторы внесли важные изменения в программу ралли. По их задумке, практически половина боевой дистанции пройдет для участников в режиме "нон-стоп", без перерывов на сервисное обслуживание. Более 157 км в первый пятничный день день экипажи проедут, что называется, "на одном дыхании" — у механиков не будет возможности принимать машины на сервисе и обслуживать их. Экипажи покинут сервисный парк в Ювяскюля рано утром и вернутся туда только вечером, по завершении 9 спецучастков. В программу этого же марафонного дня будет включен и легендарный спецучасток Ouninpohja — без малого 35 км головокружительных прыжков через "слепые" трамплины на полной скорости. В формировании программы ралли на текущий сезон были учтены мнения и пожелания болельщиков, участников и самих организаторов. Примечательно, что, по отзывам, в прошлом году гонка была едва ли не самой лучшей за всю свою историю, поэтому мы хотим в этот раз сделать минимальные изменения в самой конфигурации дорог, чтобы сохранить их такими, какие понравились всем. Кари Нуутинен, исполнительный секретарь Ралли Финляндии Дороги дорогами, а вот расписание представляет собой новый вызов для всех участников этого ралли (гонка состоится в первые выходные августа). Ралли Финляндии откроется в четверг городским спецучастком, в пятницу спортсменам предстоит выдержать 9 допов без сервиса и лишь один шанс на передышку даст им пауза на смену шин в середине дня. В субботу в программе гонки 130 км боевой дистанции и 8 спецучастков, в числе которых будет и новый доп Horkka, составленный из частей дорог, задействованных в программе Ралли Финляндии образца прошлых годов. И, наконец, в воскресенье гонщикам предстоит преодолеть всего лишь два спецучастка. По всему получается, что экипажи, пережившие пятницу без потерь, получат реальные шансы на успех. Напомним также, что в чемпионате мира по ралли идет своя "гонка вооружений" — Hyundai ищет способ, как переломить преимущество Volkswagen. Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|