Кризис заставляет пересматривать стратегию ведения бизнеса. Opel покинул Россию, модельный ряд Chevrolet сократили до предела, дилерам Peugeot и Citroen разрешили продавать автомобили других марок в своих центрах... Стало известно, что французы, кроме этих "вольностей", пересмотрят представленный в России модельный ряд. И сократят его. На фото: Citroen C-Elysee - самая доступная модель на российском рынке, если не брать в расчёт хэтчбеки C1. Цена - от 649 900 рублей. Эту модель, скорее всего, оставят. "В ситуации, когда на два бренда приходится всего 1–2,5% доли рынка, невозможно продавать на нем 25–30 моделей. Ведь по каждой модели нужно тренировать продавцов и технических специалистов, организовывать маркетинговое продвижение и управлять запасами", - цитирует генерального директора группы Peugeot Citroen в России и СНГ Кристофа Бержерана "Газета.ру". По словам Бержерана, компаниям важно сфокусироваться на узком списке моделей, которые подходят России. Представитель PSA напомнил, что им пришлось отказаться от продаж купе Peugeot RCZ и премиального хэтчбека Citroen DS5. "Президент нашей компании Карлос Таварес на встрече с аналитиками и инвесторами объяснил, что рынок можно поделить на 23 сегмента, - объясняет Бержеран. - Это хетчбэки, седаны, минивэны и так далее. Стратегия группы – отойти от 45 моделей и прийти к 26 на три бренда: Peugeot, Citroen и DS. Если говорить о России, то уже через два-три года мы должны перейти от 30 моделей, которые мы имеем сейчас, к 15–20. Мы сконцентрируем внимание на С-сегменте, на SUV, LCV". На фото: Peugeot 308 В РЕЖИМЕ ОБНОВЛЕНИЯ Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|