Cadillac ATS-V 2016-го модельного года, представленный седаном и купе, призван составить конкуренцию баварской паре BMW M3/M4 и тот факт, что 3,6-литровый твинтурбо Кадиллака располагает 464 л.с. против 431 л.с. у немецких машин, должен порадовать поклонников марки. Прибавка в 9 «лошадок» не поражает воображение, однако и этого хватило, чтобы увеличить максимальную скорость с 297 до 304 км/ч, а динамику разгона от нуля до 96 км/ч с 3,9 до 3,8 секунды. К слову, разгон до "сотни" у баварских моделей составляет 4.1 секунды. Двигатель ATS-V – это основательно модернизированный мотор V6 от седана CTS Vsport. Для того, чтобы снять с двигателя 464 л.с. и поднять крутящий момент до 603 Нм, конструкторы применили поршни с титановыми шатунами, два промежуточных охладителя, титановые компрессоры турбин и более эффективный радиатор. Справиться со всей этой мощью водителю помогает электронный дифференциал. Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая механическая или 8-супенчатая автоматическая КПП. ATS-V вне зависимости от типа коробки оснащается функцией Launch Control, тогда как подрулевые лепестки и специальный алгоритм работы КПП будут доступны только покупателям седанов и купе с АКПП. Жесткость шасси ATS-V увеличена на 25%, что в сочетании с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения и гибко настраиваемой системой стабилизации позволило существенно улучшить управляемость автомобиля. Осадить автомобиль с более чем 300 км/ч способны тормоза Brembo 370-миллиметровыми дисками впереди и 339-миллиметровыми сзади. Несмотря на то, что концерн GM объявил о реструктуризации бизнеса в России, дилеры премиум-марки Cadillac продолжат работу. Поэтому у поклонников американской марки есть все шансы увидеть как ATS-V, так и седан Cadillac CT6 с новым трёхлитровым V6. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|