. Минпромторг предложил антикризисные меры по поддержке российского автопрома - 11 Марта 2015 - Блог - Новостной портал NEWS-CRAFT
Мой сайт
Суббота, 20.04.2024, 09:43
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Политика [233]
Новости политики
Авто [309]
Новости авто
Спорт [343]
Новости спорта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 11 » Минпромторг предложил антикризисные меры по поддержке российского автопрома
16:30
Минпромторг предложил антикризисные меры по поддержке российского автопрома

Министерство промышленности и торговли РФ предложило улучшить систему поддержки производителей, проект постановления правительства уже находится на едином портале для размещения правовой информации. Одно из главных изменений касается размера субсидий — предложено сделать его единым для всех предприятий, занятых выпуском автомобилей классов "Евро-4" и "Евро-5".

Как сообщает "Коммерсант", "Автотор", расположенный в ОЭЗ в Калининградской области, а также СП Sollers, которое находится на Дальнем Востоке, согласно нынешней программе поддержки, получают до 24 000 рублей за каждую машину класса "Евро-4" (26 000 рублей — "Евро-5"), при этом остальные автопроизводители получают только до 12 000 рублей. Согласно новому проекту Минпромторга, выплаты всем компаниям необходимо сравнять, причем выравнивание нужно сделать по максимальной отметке.

Однако есть и предложение сокращения финансирования: платежи на поддержание рабочих мест, по мнению представителей ведомства, нужно сократить втрое. Так, до 50 миллионов рублей получат те предприятия, которые выпускают более 4 100 машин в год, и до 666,7 миллиона рублей — заводы мощностью 33 000 автомобилей в год.

Немаловажным предложением является замена ежеквартальных субсидий ежемесячными; также раз в месяц, а не в квартал компании будут получать выплаты на поддержание рабочих мест. Как считают в Минпромторге, "утверждение предложенных изменений позволит уменьшить финансовую нагрузку на российских производителей в условиях падения спроса на продукцию автомобилестроения, а также снизить социальную напряженность и падение уровня занятости в отрасли, сохранив рабочие места на предприятиях автомобилестроения и в смежных отраслях".

В целом выравнивание размеров субсидий не даст заводам дополнительных доходов. Как поясняет аналитик компании "ВТБ Капитал" Владимир Беспалов, в любом случае общий размер субсидий не превысит затраты на уплату утилизационного сбора. Отметим, что проект постановления включает в себя ограничение: автомобильные заводы не имеют права конвертировать полученные субсидии в валюту. Все новые условия должны распространяться только на те машины, которые были выпущены с 1 января 2015 года.

Напомним, что государство также поддерживает российский автопром с помощью программы обновления автопарка, госзакупок, а также возобновления льготного автокредитования. Кстати, из-за спада спроса на российском авторынке компаниям предложено увеличивать экспорт. АВТОВАЗ уже активно взялся за дело, пообещав увеличить объем отправляемой на рынки других стран продукции вдвое — в текущем году за рубеж должно "уехать" порядка 100 000 Лад. Отметим также, что уже в мае 2015 года все ныне выпускаемые модели Lada будут соответствовать требованиям класса "Евро-6".

Читайте также:
Источник: Колеса.Ру
Cмотрите также:
Категория: Авто | Просмотров: 279 | Добавил: Kenars | Теги: евро4, Согласно, выплаты, выравнивание, евро5, субсидий, также, класса, Только, рублей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz