Ощутимое преимущество Volkswagen, которое только укрепилось после Ралли Мексики, заставляет нервничать конкурентов. В войне с лидерами идут в ход все мыслимые усовершенствования машин. Однако бескомпромиссные рамки технического регламента превращают эту гонку вооружений в ювелирную работу. В частности, для мексиканского этапа Тьерри Нёвилль получил новые мощностные настройки двигателя своего Hyundai. Однако гонщик утверждает, что этого по-прежнему недостаточно. В Hyundai i20 WRC бельгийского пилота была модифицирована система впрыска топлива, два других автомобиля команды (для Дани Сордо и Хейдена Паддона) также получили новые компоненты. В итоге Нёвилль, который был ближе всех по скорости к лидеру Себастьяну Ожье, выиграл четыре спецучастка и завоевал третье место на Power Stage. Казалось бы, все складывалось неплохо, но после финиша гонки Нёвилль заявил, что и этих доработок недостаточно. Ведь в его Hyundai i20 WRC меньше мощности, чем в боевом болиде главного конкурента, Polo R. Другое дело, что дорожные условия в Швеции и в Мексике больше подходили для машины Нёвилля, что и помогало ему бороться с соперниками. В Мексике все было достаточно хорошо, чтобы провести хорошую гонку, однако, настройки и апгрейд еще не дотягивают до нужного нам уровня. Я думаю, что мы проигрываем приблизительно 15 л.с., а это немало. На гонках, где сцепление с дорогой не слишком хорошее, мы весьма быстры – примерно такие же условия были и в Мексике в первый боевой день. И на «рабочих» дорогах с обилием поворотов у нас тоже все получается. Но в других местах угнаться за Ожье очень сложно. На Power Stage он выиграл у нас 5,8 секунд, что четко показывает, что мы далеки от его темпа. Тьерри Нёвилль, пилот Hyundai Shell WRT Команда Нёвилля работает над новой модификацией Hyundai i20 WRC, не покладая рук: слишком уж высокие цели стоят перед производителем! Прошедшие этапы показали, что в связке «лучшие машины-лучшие пилоты-лучшие результаты» крайне важным является первое звено. Ведь в талантах Нёвилля никто из менеджмента команды, соперников и болельщиков не сомневается. А одной лишь стабильной езды в очковой зоне для борьбы за первенство в таких жестких конкурентных условиях уже явно недостаточно. При этом, отсутствие мощностного запаса под капотом Hyundai i20 WRC заставляет Тьерри вносить коррективы в его стиль пилотирования. Поэтому сейчас он придерживается сдержанных прогнозов на ближайшую гонку в Аргентине. «Мы должны удержаться на дороге, - говорит пилот. – И хотя подиум в Аргентине для нас вполне возможен, но попытки добиться большего повлекут за собой слишком высокие риски, на которые я не пойду». Тем временем, в стане ближайших конкурентов Hyundai Shell WRT царят свои настроения: Андреас Миккельсен подчеркивает, что опыт и наработанные стратегии будут иметь решающее значение для таких сложных гонок как Аргентина и следующая за ней Португалия. Кстати, инженеры Volkswagen тоже не ждут у моря погоды, и для Миккельсена на Ралли Португалии будет предусмотрена спецификация Polo R 2015 года. Андреас получит шанс вывести на старт самую новую машину своей команды, и от него будет зависеть, сможет ли он реализовать ее потенциал в полной мере. Напомним также, что Skoda заявляет о близком старте своей новой Fabia R5. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|