Чемпион DTM 2005 года Гарри Паффетт уверен, что во время субботних гонок нового двухгоночного формата DTM 2015 года, пилоты не будут пользоваться своим правом на совершение пит-стопа. Напомним, что в этом году этапы DTM будут проходить в формате двух гонок. Одна из них (40 минут + 1 круг) пройдет в субботу, а другая (60 минут + 1 круг) – в воскресенье. При этом пит-стопы для замены резины в субботней гонке будут необязательными, а в воскресной – обязательными. И Паффетт считает, что пилоты в субботу изберут стратегию гонки без пит-стопа. «Я думаю, что никто останавливаться не будет, - сказал Паффетт. – Были кое-какие разговоры относительно того, хотят ли поставщики резины сделать пит-стоп в 40-минутной гонке обязательным или нет. Но на большинстве наших трасс шины не очень сильно греются, так что я не думаю, что в 40-минутной гонке кто-то захочет совершить пит-стоп. Это не будет преимуществом или хорошим стратегическим решением, так что пит-стопов в субботу мы не увидим». Гарри Паффетт, чемпион DTM 2005 года Гарри Паффетт, ветеран Mercedes, считается большим поклонником возвращающегося в этом году в DTM формата из двух гонок. «На протяжении многих лет я говорил, что в DTM недостаточно гонок, - сказал Паффетт. – Это приводило к тому, что пилоты не могли набрать достаточно количество очков. Если ты проводишь плохую гонку или у тебя случается сход, то ты теряешь очки, набрать которые потом очень сложно. Теперь же у нас на один этап меньше, но все равно мы имеем 18 гонок. А это 18 возможностей набрать очки. Я думаю, что переход на две гонки на этап – очень хорошее решение». Напомним, что в этом году серия DTM перешла на формат двух гонок на этап. В начале марта руководство серии разъяснило порядок проведения этапов в 2015 году. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|