В свете последних громких событий российская компания Ford Sollers поспешила подтвердить все ранее принятые долгосрочные обязательства в России, а также выразила готовность помочь клиентам и дилерам уходящих с российского рынка брендов GM Group - Opel в полном составе и Chevrolet, кроме моделей Camaro, Corvette и Tahoe. На фото: обновленная версия Ford Focus Поддержку клиентов GM Форд Соллерс планирует осуществлять за счет предложения дополнительной экономии в размере 50 000 рублей тем автомобилистам, которые решат купить любой новый автомобиль марки Ford, при условии сдачи по trade-in подержанного автомобиля бренда, прекратившего свою деятельность в России. Также компания выразила готовность принять автовладельцев Опелей и Шевроле на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford. Поддержка будет распространяться не только на клиентов, но и на дилеров уходящих с российского рынка брендов: Ford Sollers рассматривает возможность расширения своего присутствия в регионах России с помощью планируемого сотрудничества с существующими дилерскими центрами продукции концерна General Motors. Напомним, у компании одна из самых разветвленных сетей в России, включающая 163 центра. Таким образом российское представительство Форд предполагает дать новые возможности как владельцам бизнеса, так и специалистам по продажам. На фото: обновленная версия Ford Mondeo В течение 2015 года компания планирует вывести на российский рынок как минимум четыре новые модели, включающие обновленные версии Mondeo, Focus и Fiesta, причем к выпуску первой из них всеволожский завод должен приступить в ближайшее время, однако на данный момент на предприятии проходит забастовка: рабочие требуют изменения условий оплаты вынужденных простоев, которые проходят на многих российских предприятиях из-за экономического кризиса. Также в этом году компания планирует начать локальное производство двигателей на новой площадке, построенной в Татарстане. Таким образом Ford Sollers подтверждает, что к 2018 году средний уровень локализации производства достигнет 60%. Этому поможет и то, что в 2014 году компания перешла на использование стали и другого локального сырья от местных поставщиков, значит процесс производства стал менее затратным, а это в свою очередь сказывается на стоимости конечного продукта. На фото: обновленная версия Ford Fiesta Не так давно сообщалось, что компания снизила цены и объявила скидки на популярные автомобили марки: субкомпактный кроссовер EcoSport, некогда один из самых популярных в России Focus, "вседорожник" Kuga и "полноприводник" Explorer. Также как и у продукции GM, продажи Фордов в России падают: всего с начала 2015 года в России было реализовано 3 212 автомобилей марки, что говорит о 70-процентном падении спроса. Так что планы по расширению дилерской сети можно назвать весьма смелыми: остается надеяться, что выход на рынок обновленных версий Мондео, Фокуса и Фиесты смогут изменить ситуацию. Читайте также: Источник: Колеса.Ру Cмотрите также:
|