. Forbes составил рейтинг брендов, которые могут покинуть Россию вслед за Opel и Chevrolet - 23 Марта 2015 - Блог - Новостной портал NEWS-CRAFT
Мой сайт
Суббота, 20.04.2024, 16:34
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Политика [233]
Новости политики
Авто [309]
Новости авто
Спорт [343]
Новости спорта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 23 » Forbes составил рейтинг брендов, которые могут покинуть Россию вслед за Opel и Chevrolet
12:59
Forbes составил рейтинг брендов, которые могут покинуть Россию вслед за Opel и Chevrolet

"Десятку" брендов, которые могут последовать за массовым сегментом автомобилей концерна General Motors, назвали представители издания Forbes. Они основывались на данным о продажах компаний в России, убытках, которые они терпят, а также словах экспертов. Однако представители многих из названных марок ранее уже успели сообщить о своем решении оставить планы развития на рынке РФ в силе.

Фото: depositphotos.com

О том, что Opel и почти все автомобили Chevrolet уйдут с российского рынка до конца года, стало известно в середине прошлой недели. Также GM практически полностью прекращает инвестирование в производство на территории РФ: завод в Санкт-Петербурге законсервируют в середине года, с площадок в Нижнем Новгороде и Калининграде продукция концерна также исчезнет.

Примерно в то же время об остановке поставок сообщили и в компании SsangYong. Однако на этом череда уходов, связанных с кризисными продажами, не завершится, считают эксперты: "Есть бренды, у которых ситуация на рынке хуже, чем у Opel, Chevrolet и SsangYong. В зоне риска - французские производители, а также Honda, Mazda и некоторые китайские марки с небольшими объемами продаж", - прокомментировал директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По мнению директора практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергея Литвиненко, больше всех рискуют те автопроизводители, которые вообще не имеют производственных мощностей в России, либо их уровень локализации недостаточно высок. Также значительный фактор - это доля российских продаж в общем объеме реализованной продукции той или иной компании.

"Десятка" брендов, которые могут покинуть авторынок РФ вслед на массовым сегментом GM*:

Honda - за январь-февраль 2015 года компания продала на 85,6% меньше автомобилей (доля России в глобальных продажах - 0,5%) PSA Peugeot Citro
Источник: Колеса.Ру
Cмотрите также:
Категория: Авто | Просмотров: 337 | Добавил: Kenars | Теги: доля, рынке, России, которые, середине, chevrolet, Однако, также, opel, года | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz